Здравствуйте! Приветствуем Вас и рады Вам!
Процедура покупки товара в нашем Онлайн-магазине довольно проста и состоит из нескольких шагов
ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ ЗАКАЗА
Итак, выбираем подходящие, достойные нашему вкусу и кошельку часы. На верхней горизонтальной полосе мы видим марки часов, или, по другому - бренды. При наведении курсора на какой либо из этих брендов выпадает дополнительное меню - это облегчает выбор. Выбираем.
Если наведём курсор на картинку, то среди прочей информации увидим внизу кнопку с надписью:
Добавить в корзину. "Чикнем" по ней — товар отправится в корзину. И тут же возникают ещё две надписи-кнопочки:
Перейти в корзину и
Продолжить покупки. Названия говорят сами за себя. Выбираем нужное действие.
Или можно просто щёлкнуть по картинке, не обращая внимания на кнопочки, и система переместит нас на страницу выбранного товара. Такую страницу ещё называют "Карточка товара". На ней рассматриваем фотографии, знакомимся с описанием, читаем отзывы, если есть. Здесь же можно изменить количество товара. Ну и, в конце концов, жмём таки на
Добавить в корзину - там такая кнопочка тоже есть.
КОРЗИНА
Закончив выбор, переходим на страницу "Моя Корзина". Именно на этой странице делается окончательный выбор и начинается оформление заказа. Если не перешли сюда в процессе выбора товара, то обратите внимание: на каждой странице сайта в правом верхнем углу есть возможность перехода в "Корзину". Нажимайте и переходите.
В "Корзине" мы видим все выбранные нами товары. Здесь можно увеличить или уменьшить их количество, или убрать вообще. Там же есть соответствующее поле, где можно ввести код купона для скидок, если таковые имеются. При всех этих изменениях система автоматически пересчитывает итоговую сумму заказа.
ОФОРМЛЕНИЕ И ОПЛАТА ЗАКАЗА
Проверили, всё ли правильно в корзине? Чикаем по кнопке
Оформить заказ, и переходим на другую страницу, которая так и называется -
"Оформление заказа". Здесь предстоит исполнить два важных действия: выбрать способ оплаты и прописать информацию о доставке. Для перемещений между операциями используем кнопку
Далее.
ОПЛАТА ЗАКАЗА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ
В нашем Онлайн-Магазине Обработку финансовых операций производят специально созданные платёжные модули
СБЕРБАНКА или
ТИНЬКОФФ-БАНКА. Какой именно - зависит от вашего выбора. Кроме этого можно использовать универсальные платёжные системы
ЯНДЕКС.КАССА или
ROBOKASSA, опять же по Вашему выбору.
СБЕРБАНК
Оплата происходит через
ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
- JCB
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз
ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается
ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем
МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Если возникает необходимость возврата денег, то возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Подобным же образом и с такими же картами производится оплата посредством платёжного модуля ТИНЬКОФФ-БАНКА
ЯНДЕКС.КАССА
Российская универсальная система приёма и оформления онлайн-платежей. Яндекс.Касса использует множество приёмов обработки онлайн-платежей: банковские карты, электронные кошельки, интернет-банкинги Сбербанка, Альфа-Банка, Промсвязьбанка, Тинькофф Банка а так же их мобильные приложения, бесконтактные технологии Apple Pay, Google Pay, Sber-Pay и многое другое.
ROBOKASSA
Многофункциональный инструмент приёма и оформления онлайн-платежей. Это универсальный агрегатор платежных сервисов и систем. Предлагает более 40 способов оплаты (банковские карты, электронные деньги, интернет-банки, терминалы, сотовые операторы и многое другое)
НАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ
В нашем магазине это возможно только при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и, при стандартных условиях, не требуют платы за доставку. Особые условия, как, например, доставка курьером до места проживания, обговаривается отдельно по телефону.
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ
Выбрав удобный способ оплаты, нажимаем кнопку
Далее, и увидим блок в несколько строчек, где мы должны ввести всю необходимую информацию о доставке товара:
- ФИО получателя;
- Регион;
- Город;
- Адрес доставки;
- Индекс;
- Контактные данные.
Все эти данные обязательны для заполнения.
Кроме обязательных для заполнения пунктов здесь предусмотрено одно необязательное, но очень замечательное место, где Вы можете оставить комментарии к заказу. Здесь можно написать всё, что не вошло в обязательные пункты, например, какие ни будь важные для Вас особенные условия по доставке или, скажем, упаковке. Впрочем, всё это можно обговорить и по телефону.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к весьма нежелательной (порой длительной) задержке! Внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
После того, как заполним все пункты и строчки в этом последнем разделе, нажимаем уже финальную кнопку
Оформить заказ. Нажимаем - и заказ сформирован для оплаты и доставки. Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
В низу страницы с оформленным заказом можно увидеть кнопку
Оплатить. Если нажать на неё, то система перенесёт нас на платёжный шлюз выбранного банка или платёжной системы, и можно приступать к оплате, то есть к заполнению всех необходимых данных на этом платёжном шлюзе (номер карты и прочее).
Через некоторое время после оформления покупки наш менеджер свяжется с вами, используя те контактные данные, которые указаны при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать время и сроки доставки, уточнить некоторые детали или решить вопросы, которые иногда возникают.
Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у Вас есть вопросы или замечания - пишите и звоните, предлагайте и спрашивайте - мы с удовольствием ответим и с благодарностью примем ваши замечания, советы и пожелания.
Звоните:
+7 (906) 333-76-74 (он же для WhatsApp и Viber)
8 (8552) 91-35-68 (городской телефон в Набережных Челнах)
Или пишите:
valibran@yandex.ru
valibran@bitrix24.ru
Можно писать здесь - это удобно:
Ответ придёт на e'mail-адрес, который Вы здесь укажете